Главная О школе План мероприятий

План работы МБОУ СОШ № 51 на 2014-2015 уч. г.

   Рассмотрено
      на педагогическом совете
      Протокол № 1
     от «27» августа 2014 г.

«Утверждаю»
Директор МБОУ «СОШ № 51»
_________ С. А. Пусовская
«1» сентября 2014 г.

 

 

Цели и задачи школы по повышению качества образовательных услуг на 2014 – 2015 учебный год

 

Цельреализация на практике важнейшего положения концепции программы модернизации российского образования и приоритетного национального проекта «Образование» — обеспечение доступности качественного образования для всех категорий обучающихся, обеспечение введения ФГОС НОО, подготовка к введению ФГОС ООО в 2014-2015 учебном году.

 

 

 

Направления:

1. Решение проблем, выявленных в ходе анализа работы 1-3 классов по ФГОС.

2. Методическое и информационное сопровождение реализации ФГОС ООО в течение 2014 - 2015 учебного года.

 

 

Методическая тема:

Повышение качества образования на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколения.

 

 

 

 

 

Задачи:

1. Тщательно проанализировать итоги работы начальной школы по ФГОС, выявить проблемы и наметить пути их решения.

2.Обеспечить преемственность между ступенями общеобразовательной школы как условие получения образовательного результата, соответствующего ФГОС.

3. Продолжить формирование внутришкольной системы мониторинга планируемых   результатов.

4.Выявить резервы повышения качества знаний в среднем и старшем звене.

5. Организовать методическое и информационное сопровождение педагогов, работающих в 5-х классах по ФГОС.

6. Создать условия для личностного самовыражения педагогов и школьников через систему конкурсов и НПК.

Система работы с педагогическими кадрами:

 

Август – сентябрь

Октябрь

Ноябрь

 

 

Заседания педсовета

«Анализ результатов и приоритетные направления деятельности школы в 2014-2015 учебном году» 

(Пусовская С. А.; Зиновьева Н. В.)

 

 

«Итоги 1 четверти»

(Зиновьева Н. В.; Борухина О. В.;)

 

Методический совет

 

«Проблемы и риски внедрения ФГОС ООО)»

(Борухина О. В.; руководители МО)

 

 

 

Совещания при директоре

Утверждение рабочих программ.

«Соблюдение норм и правил санитарно-гиг. режима в школе. Итоги мониторинга здоровья учащихся»

«Посещаемость занятий»

«Итоги школьных предметных олимпиад»

«Организация горячего питания»

 

 

 

Аттестация

1) Утверждение состава

 аттестационной комиссии

2) Ознакомление с норма-

   тивными документами

 

Мониторинг качества

ЗУН в классах аттестуемых учителей

Мониторинг качества

ЗУН математика в 5- х; 9-х; 11-х классах.

 

 

Заседания МО

 

 

Разработка рабочих программ.

 

Планирование воспит. работы в классе на основе программы воспитания и социализации.

Разработка олимпиадных заданий;

графиков предметных недель;

 

 

Декабрь

Январь

Февраль

 

 

 

 

Заседания педсовета

                      

 

 

«Обеспечение преемственности между уровнями школы как условие получения образовательных результатов, соответствующего ФГОС» (Пусовская С. А.)

 

Методическая неделя открытых уроков

 

 

 

Заседания малых педсоветов

 

«Итоги 1 полугодия»

  (Зиновьева Н. В.; Борухина О. В.;)

«Итоги КОК в 9, 11 классах»

(Зиновьева Н. В.; Борухина О. В.;)

 

 

 

 

Методический совет

 

«Новые формы и методы оценки. Обеспечение комплексной оценки всех образ. результатов (предметных, метапред., личностных)»

           (Руководители МО)

 

 

 

Совещания при директоре

«Подготовка и проведение Нового года и новогодних каникул»

«Работа классных руководителей по реализации планов воспит. работы»

«Итоги работы 1 полугодия»

 

«О работе с обучающимися группы риска»

 

 

 

 

Аттестация

 

 

 

 

Мониторинг качества

ЗУН аттестуемых учителей

 

 

 

Заседания МО

 

 

 

Анализ и самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС

 

Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной д-ти

 

Март

Апрель

Май

 

 

Заседания педсовета

 

 

 

 

 

 

«Резервы качественного улучшения образовательного процесса в школе на основе педагогической поддержки ребенка. Обучение и воспитание успехом»

«О переводе учащихся в след. класс и допуск к итоговой аттестации»

(Зиновьева Н. В.; Борухина О. В.;))

Заседания малых педсоветов

 

«Итоги 3 четверти»

      (Зиновьева Н. В.; Борухина О. В.;)

 

 

 

 

 

 

 

Методический совет

  «Внеурочная деятельность как ресурс формирования личностных и метапредметных результатов. Аспекты программы воспитания и социализации на ступени ООО в соотвествии с требованиями ФГОС» (Волкова Н. В.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совещания при директоре

«Состояние охраны труда»

«Состояние учебных кабинетов»

«Подготовка к летнему периоду»

«Подготовка к проведению промежуточной и итоговой аттестации»

«Состояние дежурства по школе»

  «Организация летнего отдыха уч-ся»

«Организованное окончание года»

 

 

 

Аттестация

 

 

 

 

1)Мониторинг качества

ЗУН аттестуемых учителей

Изучение документации

Подведение итогов

 

 

Заседания МО

 

 

 

Реализация ФГОС: достижение планируемых результатов средствами УМК по предмету

 

 


Работа с родителями

 

Срок

 

 

Мероприятия

 

Класс

 

 

 

Сентябрь

1) Родительское собрание  »Реализация ФГОС в начальной школе: успехи и проблемы». Особенности образовательного процесса при переходе на II уровень обучения в условиях ФГОС.

2) Общешкольное родительское собрание «Новый образ результата: от успешной школы к успешному ученику»

3) Консультации для родителей 5-классников «Безопасная дорога в школу».

4) Анкетирование «Удовлетворенность родителей работой   школы»

 

1 –4 кл

 

 

5 -11 кл.

 

 

5 кл

  2-11 кл.

 

 

 

 

Октябрь

1) Заседание Совета по профилактике правонарушений.

2) Заседание Попечительского Совета.

3) Лекторий для родителей «Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе»

 

1 – 11 кл.

 

5 кл.

 

Ноябрь

 

Анкетирование родителей «Свободное время ваших детей»

 

1-11 кл.

 

Январь

1)Общешкольное родительское собрание «Координация усилий школы, семьи и общественности в формировании здорового гражданина»

 

5 — 11 кл.

 

 

 

1-4 кл.

Февраль

 

 

 Консультации для родителей по интересующим их вопросам

» Спрашивайте – отвечаем» в рамках Дня открытых дверей.

 

1- 11 кл.

 

Март

 

Участие родителей в праздниках, посвященных 8 Марта.

 

 

 

1 — 11 кл.

 

 

Апрель

1 Общешкольное родительское собрание «Совместная деятельность школы и семьи по воспитанию и социализации школьников: итоги и перспективы -5-11 классы»

 

 

 

5 -9 кл

 

1-4 кл

Май

Итоговые родительские собрания

 

 

Воспитательная работа с детьми

 

Срок

 

                                                                                                                                            

Мероприятия

 

Класс

 

Сентябрь

 День Знаний «1 сентября».

 Осенняя ярмарка

Акция «Соберем детей в школу»

Неделя безопасности «Дорога в школу»

День Здоровья

Заседание Совета Старшеклассников

1 – 11 кл

1 – 11 кл

1 — 11 кл

1 – 11 кл

1 – 11 кл

1 – 11 кл

8-11 кл

Октябрь

Акция «Золотой возраст» (ко Дню пожилых людей)

Месячник правовых знаний

День Учителя «Учителям, как вдохновенным песням, жить на Земле, пока Земля жива!»

 

2-11 кл.

              1-11 кл.

1 – 11 кл.

 

Ноябрь

Международный День Матери»

1 – 11 кл.      

 

Декабрь

Рождественские праздники на японском и английском языках

Международный День борьбы со СПИДом.

Новогодние праздники.

Неделя японского языка

2-11 кл.

 

5– 11 кл.

1 – 11 кл.

2 — 11 кл.

 

Февраль

Месячник военно-патриотического воспитания.

Уроки мужества «Ради жизни на Земле»

Линейка Боевой Славы.

Конкурс «Самый сильный юноша»

Конкурсная программа «Рыцарский турнир»

 

 

1–11 кл.

8-11 кл.

5 -7 кл.

 

Март

Школьная научно – практическая конференция «Шаг в науку».

Праздники в честь 8 Марта.

Праздник «Масленица».

Школьные олимпиады в начальной школе

Праздник «День Земли»

9–11 кл.

 

5 – 9 кл.

1–11 кл.

1 — 7 кл.

1– 4 кл.

1-11 кл

Апрель

День Здоровья.

Весенний субботник

5 –11 кл.

1 -11 кл.

5 -11 кл.

 

Май

Акция «Ветераны живут рядом».

 Литературно- музыкальная композиция

  «Спасибо деду за Победу»

«Безопасное колесо»

Последний звонок

1-11 кл.

1 – 11 кл.

 

5 — 8 кл.

9, 11 кл.

 

 

 

 Внутришкольный контроль:

Сроки

 

Контроль

 

Цель контроля

 

Содержание контроля

Вид контро-ля

 

ФИО учителя

 

Класс

 

Ответств

 

Подведе-ние итогов

сентябрь

 

 

 

Качество

ЗУН; УУД

1)Проверка остаточных знаний по основным предметам (матем, русск, англ. яз; японский язык).

 

 

 

 

2) Сформированность общеучебных навыков, состояние ЗУН.

 

 

1)К/р, срезы, тесты, диагн. диктанты (5-7), техника чтения и оформление словарей и тетр. для к.р. (англ. японский язык)

 

 

2)к/ср – русский язык

к/ср – математика

техника чтения,

пересказ

 

ТК

 

 

 

 

 

 

 

ПК

 

 

 

 

 

Учителя, работающие в

5 – 11 кл, 

 

 

 

Руководители МО

 

 

Учителя, работающие в 3-4 классах

3-11

Заместители директора по УВР

Методический совет

 

 

 

 

Инф.спр

 

 

 

Инф. спр.

 

 

 

 

 

 

 

 

Качество

преподавания

 

1)Отслеживание адаптации учащихся 5-х классов к условиям школьной жизни.

 

 

2)Отслеживание адаптации учащихся 1-х классов к условиям школьной жизни

 

 

 

3) Отслеживание адаптации учащихся 2-х классов (яп.яз.) и 5-х (англ.яз.) к введению нового предмета

4) Система работы учителя.

 

1)посещение уроков; наблюдение; анализ стартовых к/р; уст.счет; ведение дневников, тетрадей; беседы с родителями;

2)посещение уроков; наблюдение; выявление уровня школьной зрелости ; беседы с родителями; определить начальный уровень чтения

3) посещение уроков, наблюдение, анализ текущей усп-ти;

 

4)посещение уроков; наблюдение; анализ усп-ти; беседы с учителями и уч-ся;

КОК

 

 

 

 

 

ПК

 

 

 

 

 

 

ПК

 

 

 

ПК

 

 

 

Учителя, работающие в 5-х классах

 

 

 

Учителя, работающие

в 1-х классах

 

 

 

 

Учителя яп. и анг. яз.

 

 

 

5

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

2, 5

 

 

 

7-11

Админ.

 

 

 

 

 

 

 

Администрация

Педсовет

 

 

 

 

 

Инф.спр.

 

 

 

 

 

 

Собесед.

 

 

 

Аттест.

Комиссия

 

 

Качество

работы со

 школьной

документацией

1) Культура оформления.

   Наличие общих сведе-

   ний. Занятость уч.

 

2) Соблюдение орф. ре-

   жима; дозировка д/з;

   собл-ие требований

   ежедневной проверки

   тетрадей; организация

   работы над ошибками 

1)Проверка кл. журн., электронных журналов

   

 

2) Проверка рабочих 

   тетрадей (рус,матем), 

   раб. тетрадей и

   словарей (яп.яз; англ. язык)

ФК

 

 

 

КОК

Кл.рук.

 

 

 

 

 

Учителя, раб. в 4-5-х классах

1 — 11

 

 

 

4-5

 

 

 

Админ.

 

 

 

Админ.

 

Инф.спр.

 

 

 

Инф.спр.

 

 

 

 

 

 

 

Воспитательный процесс

 

 

 

1) Анализ и

   планирование работы

   кл.рук. на 1 полугодие

2) Выявление занятости учащихся

3) Выявление характера межличностных отношений

 

 

 

 

1) Проверка планов восп. работы

 

2) Диагностика учащихся 1 – 11 кл.

 

3) Диагностика «Социометрия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель директора по ВР

 

 

Кл.рук.

 

Кл.рук.

 

 

 

 

 

1-11

 

 

 

 

 

 

Заместитель директора по ВР; социальный педагог.

Инф. спр.

 

 

 

Отчет

 

Инф.спр.

 

 

Инф.спр.

Выполнение государств.

программ

Определение качества составления рабочих программ по предметам

 

Проверка и утверждение рабочих программ

ТК

Все учителя

1-11

Админ.

Собесед., инф. спр.

Сроки

 

Контроль

 

Цель контроля

 

Содержание контроля

 

Вид контро-ля

 

ФИО учителя

 

Класс

 

Ответств

 

Подведе-ние итогов

октябрь

 

 

 

 

Качество

ЗУН

1)Выявить уровень сфор-

  ти навыков уст. счета.

 

2)Выявить уровень текущей успеваемости

 

3) Выявить уровень сформир. навыков устной речи в 7 кл., лексики в 5 кл. (яп.; англ. яз.)

1)к/ср – матем. 

 

 

2)- к/ср. в 9АБ

   — к/ср в 6-х

 

3) к/ср, посещение уроков;

ТК

 

 

ТК

 

 

ТК

 

 

 

Учителя математики и нач. школы

Предметники

 

 

Учителя ин.яз.

 

 

3,5-6

 

 

9,6

 

 

5,7

 

 

Рук.. МО

 

 

 

Инф. спр.

 

 

Отчет

 

 

Анализ

 

 

 

Качество

работы

со школьной

документацией

1) Накопляемость оценок

  Своевременность 

  выставления оценок за

  письм. работы.

  Соответствие текущих

  оценок и оценок за к/р.

3) Система работы учителя с тетрадями.

1) Проверка кл. журн.

 

 

 

 

 

2) Проверка рабочих тетрадей по русск.яз.

ФК

 

 

 

ТК

 

ПК

Все учителя


 

 

Учителя, раб. в этих классах

Кл.рук. 2-3

1 — 11

 

 

 

 

 

2-3

Админ.

 

 

 

Руководитель МО учителей русского языка и литературы.

Инф. спр.

 

 

 

Инф. спр.

 

Инф. спр.

 

Воспитательный процесс

1) Анализ организации внеурочной деятельности и кр. работы

 

 2) Оценить работу кл.рук. 5 кл. по форм-ю кол-вов.

 

1) Проверка журналов

   внеурочной деятельности; кружковой работы.

2) Беседы, посещение кл. меропр., кл. часов.

 

ПК

 

ТК

 

ТК

 

 

Пед. доп. обр.

 

Кл.рук.5 кл.

 

Кл. рук.

 

 

 

 

 

 

5

 

 

9-11

Админ.

Инф. спр.

 

Сообщение на педсовете

Анализ

 

 

Анализ

Выполнение государств.

программ

Выявить степень прохождения программного материала

Отчеты учителей об успеваемости по итогам 1 четверти

 

ТК

Учителя-предметники

1-11

Админ.

Малый педсовет

Сроки

Контроль

Цель контроля

Содержание контроля

Вид контр.

ФИО учителя

Класс

Ответств

Подведе-ние итогов

           ноябрь

 

 

Качество

ЗУН

1) Мониторинг кач-ва

   обученности

2) Выявить уровень ус-

   воения темы.

3) выявить уровень освоения тем по яп. англ. яз.

1)- к/ср по матем.

 

2) к/ср – рус. яз.

 

ТК

 

ПК

 

ПК

 

Учит. матем.

 

Учит. русск.

 

Учителя иностранного языка

8-11

 

 8-11

9А, 9Б

Учителя предметники

Отчет

 

 

Инф.спр.

 

 

 

 

 

 

Качество

преподавания

1)Использование различных подходов к оцениванию знаний.

2) Активизация мыслит. деят. учащихся как результат использования проблемного метода на уроках окр. мира, чтения

3) Использ. различных подходов к оцениванию знаний. Работа учителя с детьми со слабой мотив.

1)посещение уроков; ведение тетрадей;

собеседование;

анализ успеваемости;

2)посещение уроков; просмотр планов;

 

3) посещение уроков, анализ, ведение тетрадей, анализ усп-ти;

ПК

 

 

ПК

 

 

 

 

 

ПК

Аттестуемые учителя

5-9

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

Админ.

 

 

Рук.МО

 

 

 

 

 

 

Админ.

Аттест. комиссия

 

собеседов

 

 

 

 

 

Аттест. комиссия

 

 

Качество

работы

со школьной документацией

1) Аккуратность заполне-ния. Объективность выставления оценок за 1 четв.

 

3) Качество и периодичность проверки

1) Проверка кл. журн.,

журн.   дом.обучения.

3) Проверка тетрадей

   Для контр. раб

4) Проверка тетрадей по англ.яз.

ФК

 

 

 

 

ТК

ПК

Все учителя


пед.доп.обр.

 

 

все учителя

Учителя англ..

1 – 11

 

 

 

 

Все

Админ.

 

 

 

 

Инф.спр.

 

 

 

Инф.спр.

Инф.спр.

 

 

Воспитательный процесс

1) Выявить занятость уч-ся в учр.УДО.

2) Выявить уровень воспит-ти уч-ся.

3) подготовка сценариев Рождества

1) Проверка кл.журн.

 

2) Диагностика уровня воспитанности

 

ТК

 

 

 

ТК

Кл.рук.

 

Все учителя нем. и англ. языков

1 – 11

 

 

5 — 11

Яковлева Л. А.

Яковлева ЛА

Погорелова Е. Ю.

Инф.спр.

 

Отчет

Отчет

           

Сроки

Контроль

Цель контроля

Содержание контроля

Вид контро-ля

ФИО учителя

Класс

Ответств.

Подведе-ние итогов

декабрь

 

 

 

Качество

ЗУН

1) Мониторинг кач-ва

   обученности. Выявить уровень усвоения тем

2) Мониторинг кач-ва

   обученности

3) Выявить уровень сф-ти навыков уст.речи (9-11), навыков восприятия речи на слух (5-7), уровень усвоения лексики (2-4)

1)к/р по осн.темам

 

 

2) мониторинг 1-ов

 

3) устный опрос, к/ср

ТК

 

 

ПК

 

ТК

 

 

 

 

Учит. матем., русск., англ.; японск.

 

Учителя 1-х кл.

 

Учителя нем.яз.

 

5-11

 

 

1

 

9-11, 5-7,

2-4

рук.МО

 

 

 

 

Анализ

 

 

анализ

 

Качество препода-

вания

 1) Изучение рез-ти обу-

чения. Система работы учителя по привитию интереса к предмету.

2)способы стимулирования уч-ся на уроках иностранного языка.

1)Посещение уроков, усп-ть; выполнение нормативов

 

2) посещение уроков; беседы с учителями

 

ПК

 

 

 

ПК

 

 

Аттестуемые учителя

 

 

Админ.

 

 

 

 

 

Засед. атт. комиссии

 

 

Качество

работы со

 шк. документ.

1) Работа учителей со

  слабоуспевающими.

  Состояние журналов на

  конец 1 полугодия.

1) Проверка кл. журн.,  

   электр.журнала

 

ФК

 

 

 

Все учителя

 

 

 

 

1 — 11

 

 

Админ.

 

 

Инф.спр.

 

Воспитательный процесс

1)Выявить уровень орг-ии самоуправления в классах и проверить рез-ть работы кр. и секций

3)Проведение мероприятий, посвященных Новому году

1) Собеседование с активом класса.

 

2) Проверка планов восп. работы на 2 полугодие

ТК

 

 

 

ПК

 

 

 

Классные руководители

5 — 11

Заместитель директора по ВР

Инф.спр.

 

 

 

 

 

Анализ

Выполнение государств.

программ

Выявить степень соответствия числа факт.уроков числу заплан.уроков

 

Собеседование с учителями по прохождению прогр.материала

ТК

Все учителя

5-11

Админ.

Отчет

Сроки

 

Контроль

 

Цель контроля

 

Содержание контроля

 

Вид контро-ля

 

ФИО учителя

 

Класс

 

Ответств

 

Подведе-ние итогов

январь

 

 

 

Качество

ЗУН

Мониторинг качества

обученности по истории

1)Посещение уроков, анализ усп-ти

2) Устный счет (7-8)

3)Мониторинг учащ. 4 кл. по предметам: матем., рус.яз., чтение; окр. мир

ПК

 

ПК

 

 

ТК

Учителя истории

Учителя математики

 

Кл.рук. 4-х кл.

5-11

 

 

7-8

 

 

4

Админ.

 

 

Рук.МО

 

.

 

Собесед.

 

 

Отчет

 

Анализ

 

 

Качество препода-

вания

 

1)Система работы учителя начальной школы и русск.яз.

2)Оценка качества преподавания учителей, работающих в 4-х классах

 

1)посещение уроков; планы уроков; мони-торинг результатов

2)посещение уроков; планы уроков; мони-торинг результатов текущих письм.работ; отчеты учителей

ПК

 

 

ПК

 

 

 

 

Кл.рук. 4-х кл.

 

 

Руководитель МО русскогоязыка

 

4, 5-8

 

 

4

Админ.

 

 

Чащина ЛЛ.

 

 

 

 

Аттест.

комиссия

 

Собесед

 

 

 

 

Качество

работы со

 шк. документа-цией

1) Контроль посещае-

   мости; занятость во

   внеур. время.

 

2) Регулярность работы

  учителей со слабоусп.

1) Проверка кл. журн.

 

 

2)Проверка тетрадей работы со слабоусп.

 

3) Проверка тетрадей по японскому.яз.

ФК

 

 

ПК

 

 

ТК

Кл.рук.

 

 

Учителя, раб. в 4-х кл.

 

Учителя., раб. в 6-7 кл

1 — 11

 

 

4

 

 

6-7

Админ.

 

 

 

Инф.спр.

 

 

Собесед

 

 

Инф.спр.

 

Воспита-тельный процесс

 

Эффективность форм работы с уч-ся кл.рук. 10-11 кл.

 

Посещ. кл.ч., меропр.

  Беседы, наблюд.

 

 

 

Кл.рук. 10 — 11

 

10, 11

 

Заместитель директора по ВР

 

 

 

Совещ.

 

Выполнение государств.

программ

 

Оценка степени прохождения прогр.материала по иностранному языку

 

Собеседование с учителями ин. языка

 

ТК

 

Учителя английского, японского

 

2-11

 

Руководители МО.

 

Отчет

Сроки

 

Контроль

 

Цель контроля

 

 

Содержание контроля

Вид контро-ля

 

ФИО учителя

 

Класс

 

Ответств

 

Подведе-ние итогов

февраль

 

 

 

 

 

Качество

ЗУН

Мониторинг качества

Обученности по математики и русскому языку в 3-х,9-х,11-х классах.

1)Итоги к/р в 9, 11 классах (по плану)

2)Итоги пробных ЕГЭ и ГИА

3)к/р – матем (план)

к/р – русский (план)

4) Контроль техники 

   чтения (3 кл.)

   Контроль ауд-ия.

 

ФК

 

 

ТК

 

ПК

 

 

ТК

Учителя, работающие в 9, 11

 

 

Учителя работающие во 2-х классах

Учителя ин.яз.

9, 11

 

 

 

 

2

 

3

5

8

Админ.

 

 

 

Анализ

 

 

Отчет

 

 

Анализ

 

Собесед.

 

Качество препода-

вания

1)Оценка качества преподавания учителей, работающих в 9, 11 классах.

 

1)посещение уроков; мониторинг усп-ти и качества ЗУН уч-ся;

пробное тестирование;

КОК

 

 

 

 

Учителя, раб. в

 9, 11 кл

 

9,11

 

 

 

Админ.

 

 

 

Педсовет

 

 

Анализ

Качество

работы со

 шк. документа-цией

1) Регулярность работы

  учителей со слабоусп.

2) Объем и характер д/з; его соответствие нормам и кл. работе.

1) Проверка кл. журн.

 

2) Проверка тетрадей

   уч-ся 9, 11 кл

ФК

 

 

ТК

Все учителя

 

 

Учителя 9, 11

1 — 11

 

 

9, 11

 

Админ.

 

 

Рук. МО

Инф.спр.

 

.

Совещ.

 

 

 

Воспита-тельный процесс

1) Эффективность рабо- ты кл.рук. по воспитанию у уч-ся патриотизма и гражданственности.

 

1) Посещение уборок,

   беседы.

 

2) Анкетирование уч-

   ся, собеседование с

   кл.рук.

3) Проверка сценариев проведения мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

ФК

 

 

 

 

 

7 – 9

 

 

2-11

Заместитель директора по ВР.

Беседа

 

 

Отчет

 

 

 

Инф.спр.

Выполнение государств.

программ

1)Оценка своевр. выполнения практич. и лабораторных работ.

2)Прохожд. программы

 

 

Отчеты учителей о выполнении практ.о минимума в 9, 11 кл. и выполнения программ

ТК

Учителя, работающие в 9, 11 кл.

9, 11

Админ.

Инф.спр.

Сро

ки

 

Контроль

 

Цель контроля

 

Содержание контроля

 

Вид контр.

 

ФИО учителя

 

Класс

 

Ответств

 

Подведе-ние итогов

март

 

 

 

Качество

ЗУН

Мониторинг качества

обученности

1)К/ср по всем предметам, кроме основных

2) Контрольные работы по ин. яз. (2-9). Пробный экзамен в 11.

ТК

 

 

 

ТК

 

 

Учителя, работающие в 5-11

 

Учителя ин. яз

5-11

 

 

 

2-11

Админисрация

Совещание

 

 

 

Анализ

 

 

Качество препода-

вания

2) Система работы

   учителя 1А,1Б,1В

 

3) Мониторинг качества обученности и преподавания в 10 кл.

1)посещение уроков;

динамика усп-ти;

 

2)посещение уроков;

посещение внеур. занятий

3) анализ усп-ти, посещение уроков.

ПК

 

 

 

ПК

 

 

ПК

Учителя 1-х кл

Учителя, работающие в 10 кл.

1

 

10

Админ.

 

 

 

 

Аттест.

комиссия

 

 

Мет. объед

 

Инф.спр.

 

 

 

Качество

работы со

 шк. документа-цией

1) Объективность выст.

  оценок за 3 ч. Контроль

 выполнения учеб. прогр.

2) Соответствие оценок в

   журнале оценкам в

   тетради. Соблюдение

   орф.режима. Соотв-ие

   к/р тем.планированию.

1) Проверка кл. журн.

 

 

2) Проверка тетрадей для к/р по матем. и русск.яз. в 5 – 8 кл, по ин.яз (для к/р) в 9-11 кл.

ФК

 

 

 

ФК

Все учителя

 

 

 

Учителя матем. и русск.яз., ин.яз.

 

1 — 11

 

 

 

5-11

 

 

 

Админ.

 

 

 

Рук.МО

Инф.спр.

 

 

 

Отчет

 

 

Выполнение государств.

программ

 

Отчеты предметников о прохождении программы в 1-11 кл.

ТК

Все учителя

1-11

Админ.

Собесед.

Сроки

ки

 

Контроль

 

Цель контроля

 

Содержание контроля

 

Вид контр.

 

ФИО учителя

 

Класс

 

Ответств

 

Подведе-ние итогов

апрель

 

Качество

ЗУН

Мониторинг качества

Обученности

1)пробный ЕГЭ (ОГЭ)

2) кр/ср. по осн.предм. в 7 кл.

2)Мониторинг по математике, русскому языку и окруж. миру

ТК

 

 

 

ПК

Предметники

 

 

Учителя 1,4кл

9,11, 7

 

 

1,4

Админ.

 

 

 

Анализ

 

 

Анализ

Качество препода-

вания

 

1)Осуществление преемственности между началь-ной и основной школами

 

2)Мониторинг качества обученности

 

 

4)Самостоятельная работа на уроках иностранного языка

1)посещение уроков;

ведение уроков в нач.шк. предметниками

 

 

2)посещение уроков, анализ усп-ти

 

 

4) посещение уроков

ТК

 

 

 

 

ТК

 

 

 

ПК

Учителя, которые будут работать в 5 кл.

 

 

Учителя, работающие в 6 кл.

 

учителя иностранного языка

 

 

 

 

 

6

 

 

 

6,7

Рук.МО нач.шк.

 

 

 

Админ.

 

 

 

Рук.МО

Собесед.

 

 

 

 

Совещ.

 

 

 

Собесед.

 

 

Качество

работы со

 шк. документа-цией

 

1) Своевременность 

  выставления оценок.

2) Соответствие оценок в

   журнале оценкам в

   тетради. Соблюдение

   орф.режима. Соотв-ие

   к/р тем. планированию

1) Проверка кл. журн.

 

2) Проверка тетрадей

   уч-ся 6,7

 

 

К

 

ТК

Все учителя

 

Учителя 6,7

 

 

 

1 – 11

 

6,7

Админ.

 

Рук.МО

Инф.спр.

 

Отчет

 

 

 

 

Воспита-тельный процесс

 

 

Изучение осведомлен-ности кл. рук. об условиях жизни уч-ся.

 

 Собеседование с

  кл.рук.

 

 

ТК

 

 

Кл. рук.

 

1 — 4

5 — 11

 

Заместитель директора по ВР

 

 

Собесед.

 

Выполнение государств.

программ

 

 

Соответствие перечня работ рабочим программам

 

Проверка тетрадей для л/р и пр/р

 

ПК

 

учителя естественнонаучного цикла

 

7-11

 

Руководители МО

 

Инф.спр.

 

Сроки

 

Контроль

 

Цель контроля

 

Содержание контроля

 

Вид контр.

 

ФИО учителя

 

Класс

 

Ответств

 

Подведе-ние итогов

май

 

Качество

ЗУН

 

Мониторинг качества

Обученности

 

итоговые к/р

 

ФК

 

 

Все учителя

 

2 — 11

 

Админ.

 

Анализ

 

Качество препода-

вания

 

 

Выполнение практической части и организация повторения

 

отчеты учителей-предметников

 

 

ФК

 

 

 

Все учителя

 

 

1 — 11

 

 

рук. МО

 

 

Отчеты

 

 

 

Качество

работы со

 шк. документа-цией

 

 

1) Объективность выставления четв. и годовых оценок. Готовность журналов к сдаче в архив. Готовность журналов к итог.аттестации.

 

2) Правильность ведения.

 

 

1) Проверка кл. журн., эл.журналов

 

 

 

 

 

 

2) Проверка лич.дел

 

ФК

 

 

 

 

 

 

 

ФК

 

Все учителя

 

 

 

 

 

 

 

Кл.рук.

 

2 – 11

 

 

 

9, 11

 

 

 

1-11

 

 

Админ.

 

 

 

 

 

 

 

Секретарь

 

Инф.спр.

 

 

 

 

 

 

 

Собесед.

 

 

Воспита-тельный процесс

 

Нормативно-правовая база на деятельность рембригады и пришкольного лагеря.

 

 

 

ТК

 

 

 

 

 

 

Контроль за выполнением программ

 

 

Составление отчета по прохождению программы

ФК

 

1-11

Админ.

Педсовет

Выполнение закона 273 – ФЗ  «Об образовании Российской федерации»:

 

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

 

 

Контроль за работой по созданию здоровьесберегающих условий обучения и соблюдению правил ТБ

— заполнение Листа здоровья в классных журналах;

— организация горячего питания;

— анализ влияния дозировки д/з на протекание адапт. периода (5 класс);

— проведение кл.рук. и предметниками инструктажа по ТБ на уроках и во внеур.время;

— соблюдение режима проветривания и влажной уборки кабинетов 4 этажа;

— объем д/з в 5 кл.;

— проведение кл. рук. инструктажа по правилам дорожного движения;

— объем д/з по матем. в 8, 10 кл;

— проверка своевременности проведения инструктажа по ТБ учителями физики, химии;

 

— соблюдение режима проветривания и влажной уборки кабинетов 3 этажа;

 

— проверка своевременности проведения инструктажа по ТБ учителями физ-ры;

Контроль за работой школьной библиотеки

— обеспечение учащихся учебниками;

— качество ведения формуляров;

— проверка состояния учебников;

— работа с учащимися по поиску материала;

— работа читального зала;

— провнрка состояния учебников;

Контроль за организацией работы с больными детьми

— пополнение архива данных о детях с огр.возможностями;

— проверка соответствия листа здоровья в кл.журналах имеющимся справкам;

— проверка журнала дом.обуч.

— сбор документов, подтверждающих освобождение учащихся от практических занятий физ.культурой;

— проверка журнала дом.обуч

— отчет предметников, работающих с детьми на дому;

— консультации с родителями;

— проверка журнала дом.обуч

— работа кл.руководителей с больными детьми;

— прохождение программы (отчет предметников);

— проверка журнала дом.обуч

Контроль за организацией работы с детьми, испытывающими затруднения в обучении

- своевременность информирования классными руководителями родителей о текущей успеваемости учащихся;

— посещаемость занятий учащимися 5-х классов;

— отчет предметников об успеваемости учащихся, которые имеют затруднения в обучении (начало месяца);

— соблюдение графика консультаций с учащимися, имеющими неудовлетворительные оценки по итогам 1 четверти;

— собеседование с родителями данных учащихся;

— собеседование с учителями о предварительных итогах работы с неуспевающими учащимися;

— составление графика консультаций;

Контроль за работой с детьми, мотивированными на учение

— установочное заседание

— заседание МО (определение тем и участников шк. олимпиад)

— подготовка учащихся к НПК и к олимпиадам;

— работа с учащимися, претендующими на аттестат особого образца;

— подготовка учащихся к НПК и к олимпиадам;

— работа с учащимися, претендующими на медали;

— проведение школьного этапа НПК «Шаг в науку» и отбор работ на городскую НПК;

Контроль за орг. работы с малооб., опек. и детьми гр. риска

 

По графику работы социального педагога

 

Январь

Февраль

Март

Апрель –май

Контроль за работой по созданию здоровьесберегающих условий обучения и соблюдению правил ТБ

— санитарное состояние помещений школы (2 эт);

— горячее питание;

— проверка своевременности проведения инструктажа по ТБ учителями информатики и технологии;

— объем д/з в 9, 11 кл;

 

— соблюдение графика дежурства в кабинетах;

— проверка наличия инструктажа по ТБ при терр.актах, при пожаре;

— соблюдение режима проветривания и влажной уборки кабинетов;

— дозировка д/з в 10 классе;

 

— анализ дозировки д/з в период подготовки к итоговой аттестации, в 6-7

 

Контроль за работой школьной библиотеки

— своевременность и аккуратность заполнения формуляров;

 

— оценка уровня проведения мероприятий;

— отчетность по новой литературе;

— анализ работы библиотеки за год;

— проверка состояния учебников;

Контроль за организацией работы с больными детьми

— обновление данных о больных детях;

— проверка их успеваемости по журналам;

 

— проверка журнала дом.обуч

 — проверка журнала дом.обуч;

 

— собеседование с учащимися, имеющими хронические заболевания;

— проверка журнала дом.обуч;

 

— собеседование с учителями, работающими с уч-ся индивидуально;

— проверка журнала дом.обуч;

— проверка посещаемости уч-ся, имеющих серьезные заболевания;

— обновление информации (будущие первоклассники);

— прохождение программы  (отчет предметников);

Контроль за организацией работы с детьми, испытывающими затруднения в обучении

— посещаемость занятий физической культуры учащимися 5-11 классов;

 

— посещаемости дополнительных занятий учащимися, имеющими затруднения по итогам 1 полугодия;

— посещаемость занятий учащимися 9, 11-х классов;

 

— проверка тетрадей неуспевающих учащихся с целью анализа работы предметников с ними;

— посещаемость консультаций к экзаменам учащимися 9, 11-х классов;

 

— собеседование с классными руководителями о методах работы с неуспевающими учащимися;

— посещаемость уроков учащимися 9, 11-х классов;

 

— консультации;

 

— составление графика работы с неуспевающими на летних каникулах

Контроль за работой с детьми, мотивированными на учение

— организация и проведение «Интеллектуального марафона» в школе;

— организация и проведение школьного этапов НПК и отбор на город;

— участие в городском этапе НПК ;

— анализ проделанной работы;

 

Контроль организации работы с детьми «группы риска»

По графику работы социального педагога

 

Совещания при директоре

Месяц

Что обсуждается

Выступающие

Сентябрь

Вторая неделя

1.  Регулирование режимных моментов подготовки школы новому 2014-2015 учебному году.

ü тарификация,

ü корректировка плана работы на 2014-2015 уч. г.,

ü утверждение расписания уроков,

ü устранение недостатков, выявленных при приёмке школы, в рамках готовности к новому учебному году,

ü итоги сдачи ЕГЭ в 2014 г.
вопросы для обсуждения:
-качество организации деятельности ОО по подготовке и проведению ЕГЭ;
 — отработка механизмов реализации новой формы аттестации выпускников;
 — результаты подготовительной работы с обучающимися 9 и 10-х классов;

— утверждение плана-графика подготовки ОГЭ к ЕГЭ в 2014-2015 учебном году,

ü утверждение режима работы школы,

ü утверждение состава методического совета и руководителей МО,

ü обеспечение обучающихся школы учебниками.  

 

Директор, заместители

Октябрь

Вторая неделя

   Организация ВШК, школьных олимпиад, учебно-исследовательской деятельности, аттестация учителей:

ü выполнение плана внутришкольного контроля образовательного процесса,

ü утверждение графика проведения школьных олимпиад,

ü утверждение графика проведения открытых уроков, внеклассных мероприятий,

ü доведение до сведения коллектива приказов по технике         безопасности, противопожарным мероприятиям,

ü предупреждение школьного травматизма

Директор, заместители

Ноябрь

Вторая неделя

 Итоги ПЕРВОЙ четверти, подготовка к новогодним праздникам:

ü результаты успеваемости (2-9 кл), проблемы (2-9 кл),

ü адаптация обучающихся 5-х классов,

ü подведение итогов школьных олимпиад,

ü утверждение плана проведения школьных новогодних праздников,

ü организация занятости воспитанников школы во время зимних каникул,

ü утверждение графика контрольных работ за 1-ое полугодие.

ü Организация дежурства по школе учителей и  учащихся.

 

Директор, заместители

Январь

Вторая неделя

Анализ образовательного процесса за 1-ое полугодие:

ü итоги успеваемости за первое полугодие обучающихся 10-11 классов,

ü итоги проведения полугодовых контрольных работ,

ü итоги городских олимпиад,

ü отчёт учителей о работе МО за первое полугодие,

ü итоги внутришкольного контроля работы кружков, спортивных секций;

ü информация об обучающихся, требующих педагогической поддержки.

Директор, заместители, руководители МО

Февраль

Вторая неделя

 Организация и подготовка к проведению ЕГЭ в 11 классах и экзаменов в новой форме в 9-х классах в 2014-2015учебном году,

ü Информирование педагогического коллектива по вопросам подготовки обучающихся к ЕГЭ и к экзаменам в новой форме,

ü Подготовка к проведению пробных внутришкольных ЕГЭ.

ü Утверждение базы данных по выпускникам

     11-х, 9-х классов (списки, паспортные данные, выбор экзаменов).

 

Директор, заместители

Март

Четвертая неделя

           Итоги третей четверти

ü результаты успеваемости (2-9 кл), проблемы (2-9 кл),

ü реализация плана предпрофильной подготовки,

ü итоги смотра кабинетов начальной и старшей школы,

ü организация занятости обучающихся школы во время весенних каникул,

ü спортивно-массовая работа в школе.

 

Директор, заместители

Апрель

2-я неделя

Подготовка к окончанию учебного года.

ü Утверждение графика итоговых контрольных работ за 2014-2015 учебный год.

ü Утверждение графика отпусков.

ü  Анализ и оценка эффективности элективных курсов в 10, 11 классах.

ü Проведение пробных школьных ЕГЭ.

ü Утверждение учебного плана школы на 2013-2014 учебный год.

ü Работа учителей и классных руководителей с обучающимися, имеющими одну «3» и одну «4» за первое полугодие.

Директор, заместители

 

Май

Вторая неделя

 

 

 

 

 

 

 

                      Окончание учебного года

ü Кадровое обеспечение подготовки и проведения ЕГЭ.

ü  Итоги предварительного набора детей в 1-ый класс.

ü Положение об окончании учебного года.

ü Итоги повышения квалификации, самообразования учителей.

ü Готовность выпускников начальной школы к продолжению образования в основной школе.

ü Предварительная расстановка кадров по новому учебному плану.

ü Аттестация учителей в новом учебном году.

 

Директор, заместители

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ

Месяц

Вид деятельности

Мероприятия

Ответственные

СЕНТЯБРЬ

Организационно-методическая работа

1. Совещание при директоре. Тема: «Утверждение плана-графика подготовки ОО к ЕГЭ, ОГЭ».

Директор, зам. директора по УВР

 

2. Методический совет: «Организация научно-методической работы в ОУ по вопросам ЕГЭ»

Зам. директора по УВР

 

3. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ЕГЭ, и ОГЭ

Зам. директора по УВР

Нормативные документы

1. Приказ о назначении координатора ЕГЭ и ОГЭ в ОУ

Директор

 

2. Приказ о назначении ответственного за создание базы данных обучающихся 9-х, 11-х классов.

Директор

Работа с обучающимися

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ, ОГЭ: знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ ; правила поведения на ЕГЭ; ОГЭ КИМы; инструктирование обучающихся; время регистрации на ЕГЭ и проведения ЕГЭ; официальные сайты ЕГЭ, ОГЭ.

зам. директора по УВР

 

 

 

 

 

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей  «ЕГЭ, ОГЭ – стрессовая ситуация»

Зам. директора по УВР

Работа с педагогическим коллективом

 

1. Информационная работа.

Зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ

2. МО преподавателей русского языка Подготовка учителей и обучающихся к итоговой аттестации. Обеспечение готовности обучающихся выполнять задания различного уровня сложности.

Зам. директора по УВР, учителя русского языка.

3.Работа с классным руководителем: Контроль успеваемости и посещаемости обучающихся.

Зам. директора по УВР, ВР.

4. Разработка и анализ рекомендаций для учителей–предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА

 

Октябрь

Организационно-методическая работа

1. Подготовка информационного стенда для обучающихся и их родителей «ЕГЭ» и «ОГЭ»: на стендах, на сайте школы.

Зам. Директора по УВР,

2. Контроль учебной нагрузки обучающихся 11-х классов.

Директор, зам. директора по УВР

Нормативные документы

1.Приказ о посещении семинаров зам. директора по УВР, курирующим ЕГЭ и ответственным за базу данных.

Директор

2. Создание ведомости учета ознакомления с инструкцией по ЕГЭ, ОГЭ

Зам. Директора по УВР,

Работа с обучающимися

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Работа по тренировке заполнения бланков ЕГЭ, ОГЭ.

Зам. директора по УВР,

Работа с КИМ

 

Учителя-предметники

3. Пробный внутришкольный ЕГЭ, ОГЭ

Учителя-предметники, зам. директора по УВР

4. Информационная работа по вопросам апелляции, присутствия общественных наблюдателей. Индивидуальное консультирование обучающихся. «Сдача ЕГЭ, ОГЭ (из опыта работы)»

Зам. Директора по УВР.

 

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ и ОГЭ.

Директор, зам. директора по УВР.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с педагогическим коллективом

 

Семинар: «Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ».
Вопросы семинара:
1). Информационно-просветительская работа по подготовке и проведению ЕГЭ, ОГЭ.
2).Анализ результатов совместно с учителем-предметником и руководством школы пробного ЕГЭ, ОГЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор, зам. директора по УВР, педагогический коллектив

2. Работа с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей обучающихся целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзамену в форме ЕГЭ, ОГЭ).

 

Ноябрь

Организационно-методическая работа

Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, обучающимися, родителями о целях и технологиях проведения ЕГЭ, ОГЭ.

Директор, зам. директора по УВР, коллектив

Нормативные документы

1. Подготовка базы данных по ОУ на электронном носителе.

Ответственный за базу данных

2. Сбор копий паспортов обучающихся 9-х, 11-классников.

Зам. Директора по УВР,

Работа с обучающимися

1. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся.

Кл. руководители

2. Работа с заданиями различной сложности. Работа с бланками: сложные моменты.

учителя –предметники

 

 

Работа с родителями

Родительское собрание «Психологический комфорт в семье во время экзаменов». Ознакомления родителей с нормативными документами

 педагог-психолог, клас. Руководители

Работа с педагогическим коллективом

Информирование по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ, ОГЭ.

Зам. директора по УВР

Декабрь

 

Организационно-методическая работа

1.Подготовка и распространение методических пособий (образцов тестов) по ЕГЭ», ОГЭ.

Директор, зам. директора по УВР

Нормативные документы

1.Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления родителей с нормативными документами.

Зам. Директора по УВР, кл. руководители

2. Первичное анкетирование: Сбор письменных заявлений выпускников о выборе экзаменов в форме ЕГЭ, ОГЭ.

Зам. директора по УВР

Работа с обучающимися

1. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Определение уровня тревожности обучающихся Индивидуальное консультирование обучающихся. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ.

учитель-предметник

2. Работа с заданиями различной сложности. Работа с бланками: сложные моменты.

учителя предметники

 

3.Подготовительная работа с тестами

Учителя-предметники

 

4. Пробный внутришкольный ЕГЭ; ОГЭ в 9-х кл,11 кл.

Заместители директора по УВР

Работа с родителями

Выступление на родительском собрании:
1. Психологические особенности подготовки к ЕГЭ, ГИА.
2. О порядке подготовки и проведения ЕГЭ (нормативные документы, КИМы, сайты и т.д.)

Зам. Директора по УВР,

Работа с педагогическим коллективом

Работа с классным руководителем. Совместный контроль подготовки к ЕГЭ и ГИА

зам. директора по УВР

Работа с педагогическим коллективом

1.Работа с классным руководителем. 2.Совместный контроль подготовки к ЕГЭ.

3.Анализ пробного ЕГЭ в 9-11 кл.

зам. директора по УВР,

Январь

Организационно-методическая работа

1. Подготовка материалов для проведения пробных внутришкольных ЕГЭ (тесты, бланки) по русскому языку, математике, физике, биологии, иностранному языку.

Зам. Директора по УВР,

2. Разработка анкеты, проводимой после пробного ЕГЭ (цель — выявить трудные моменты, вопросы по организации экзамена в форме и по материалам ЕГЭ, ОГЭ).

Зам. Директора по УВР,

 

Нормативные документы

Приказ о проведении пробных внутришкольных ЕГЭ.

Директор

 

Работа с обучающимися

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование обучающихся. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ.

 

2. Работа с заданиями различной сложности. Работа по заполнению бланков.

учителя – предметники

3. Анкетирование обучающихся после проведения пробного экзамена.

учителя предметники

 

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с пробным ЕГЭ, ОГЭ. Результаты диагностики уровня тревожности обучающихся

классные руководители,

 

Работа с педагогическим коллективом

 Совещание при заместителях директора: «Психологическое сопровождение ЕГЭ,ОГЭ в школе: опыт и проблемы». Определение уровня тревожности обучающихся

зам. директора по ВР

Февраль

Организационно-методическая работа

1. Подготовка раздаточных материалов для выпускников – памяток для участвующих в ЕГЭ.

Зам. Директора по УВР,

2. Изучение опыта проведения ЕГЭ, ОГЭ в других регионах.

Директор, педагог-психолог.

Нормативные документы

1. Справка о результатах проведения пробного внутришкольного ЕГЭ.

педагог-психолог.

2. Статистический отчет по результатам проведения пробного внутришкольного ЕГЭ.

Зам. Директора по УВР,

3. Оформление листа ознакомления выпускников с памяткой о правилах проведения ЕГЭ.

Зам. Директора по УВР,

Работа с обучающимися

1. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование обучающихся. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ.

 

 

2. Работа с заданиями различной сложности. Работа по заполнению бланков.

3. Работа с КИМ

4. Пробный ЕГЭ в 9-х, 11-х классах

 

 

Заместители директора по УВР

Работа с родителями

Информирование классным руководителем о результатах проведения пробного внутришкольного ЕГЭ.

Классный руководитель

Работа с педагогическим коллективом

Результаты пробного внутришкольного ЕГЭ

Педагог-психолог, зам. директора по УР,

Март

Организационно-методическая работа

1. Совещание при директоре: «Гигиенические условия подготовки и проведения ЕГЭ, ГИА».

Директор, педагог-психолог.

2. Подготовка к выступлению на родительском собрании по вопросам подготовки к ЕГЭ.

Директор, педагог-психолог.

Нормативные документы

1.Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами.

Зам. Директора по УВР,

 

 

2. Сбор уточненных данных о выборе экзаменов выпускниками в форме ЕГЭ, ГИА.

Зам. директора по УВР,

Работа с обучающимися

1. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование обучающихся. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ.

Педагог-психолог,

2. Работа с заданиями различной сложности. Работа по заполнению бланков.

Педагог-психолог, Зам. Директора по УВР,

Работа с родителями

Проведение родительского собрания, посвященного вопросам подготовки обучающихся к ЕГЭ, ГИА.

 

Классный руководитель,

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационно-методическая работа

1. Совещание при директоре: «Организация итоговой аттестации выпускников школ в форме ЕГЭ, ГИА».
Вопросы для обсуждения:
1. Проведение пробного ЕГЭ, ГИА и ЕГЭ, ГИА в установленные сроки.
2. Получение и заполнение свидетельств по результатам ЕГЭ, ГИА из Центра тестирования.
3. Организация выдачи свидетельств по результатам ЕГЭ в ОУ.
4. Оформление письменных заявлений учащихся выпускных 9-х, 11-х классов о выборе государственных экзаменов.

Директор, классный руководитель,

2. Оформление пропусков на ЕГЭ и их копий.

Зам. Директора по УВР, секретарь

Нормативные документы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Оформление списков выпускников, сдающих экзамены по выбору в форме ЕГЭ, ГИА

Зам. Директора по УВР,

2. Приказ о назначении ответственного за выдачу свидетельств по результатам ЕГЭ, ГИА.

Зам. директора по УВР, Зам. Директора по УВР,.

3. Приказ об утверждении списков обучающихся для сдачи ЕГЭ, ГИА.

Зам. Директора по УВР,

4. Приказ о направлении обучающихся на пробный ЕГЭ, ГИА.

Зам. Директора по УВР,

Работа с обучающимися

1. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование обучающихся. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ.

Педагог-психолог,

2. Работа с заданиями различной сложности. Работа по заполнению бланков.

Педагог-психолог, учителя-предметники

3. Проведение пробного ЕГЭ 10, 11 кл.

Педагог-психолог, учителя – предметники

 

 

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанных с ЕГЭ.

Клас. руководитель, педагог-психолог.

Работа с педагогическим коллективом

Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ЕГЭ. Анализ результатов пробных ЕГЭ, ОГЭ.

зам. директора по УВР

МАЙ

Организационно-методическая работа

1. Подготовка списков обучающихся, сдающих экзамены по выбору и их утверждение (списки вывешиваются на стенде и размещаются на сайте школы) – до 1 мая

Зам. Директора по УВР,

2. Подготовка и утверждение расписания сдачи ЕГЭ, ОГЭ, его размещение на информационном стенде.

Зам. Директора по УВР,

3. Подготовка графика проведения консультаций – за 2 недели до экзамена.

Зам. Директора по УВР,

4. Выдача пропусков выпускникам, допущенным к сдаче ЕГЭ.

Зам. Директора по УВР,

 

Нормативные документы

1. Подготовка приказа о допуске учащихся, 9-х, к сдаче ОГЭ, 11-х классов к сдаче ЕГЭ.

Зам. Директора по УВР,

 

2. Регистрация пропусков в специальном документе (журнале, ведомости) – до 15 мая

Зам. Директора по УВР,

 

 

3. Подготовка приказов о назначении ответственных за сопровождение в ППЭ

Зам. Директора по УВР,

 

Работа с обучающимися

1. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование обучающихся.

Педагог-психолог,

 

 

2. Работа с заданиями различной сложности. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ. Работа по заполнению бланков

Учителя-предметники

 

 

3. Оповещение обучающихся о способе их доставки к месту проведения ЕГЭ.

 

 

Клас. руководитель.

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанных с ЕГЭ.

Классный руководитель.

Работа с педагогическим коллективом

Информационная работа с классным руководителем

Зам. директора по УВР.

ИЮНЬ

Нормативные документы

1. Подготовка справки о качестве проведения и результатах ЕГЭ, ОГЭ.

Учителя-предметники

2. Формирование отчетов по результатам ЕГЭ, ОГЭ.

Координатор ЕГЭ

3. Сводный аналитический отчет и меры по совершенствованию процедуры подготовки ОУ к проведению ЕГЭ,ОГЭ.

Директор, зам. дир. по УВР, учителя-предметники,

 


ТХЭКВОНДО

Контакты
  • Адрес: 690018 г. Владивосток, ул.Вострецова, 9
  • Тел: 36-78-69; 36-32-28; 44-98-11
Мы на Facebook
Мы на Одноклассниках
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.